Правила предоставления гостевого визита фитнес-клуба «ПРЕМЬЕР»
Этапы бронирования клиентом в клубе пробного занятия
1. Потенциальный клиент оформляет гостевой визит оставив заявку на сайте клуба.
2. Менеджер офиса продаж звонит клиенту и согласовывает дату и время занятий.
3. Пробное занятие возможно, если клуб позволяет принять людей по заполняемости.
Сколько раз потенциальный клиент может оформить гостевой визит
1. Потенциальный клиент может оформить в клубе 1 гостевой визит со скидкой 50%. В который включена подарочная тренировка с тренером.
2. Повторный гостевой визит оплачивается, по прейскуранту клуба.
Когда менеджер офиса продаж вправе отказать в гостевом визите
1. Нет оформленной заявки на сайте.
2. Нет договоренности с менеджером о гостевом визите.
Как подтверждается: информация фиксируется в профайле клиента.
3. Нет документов, удостоверяющих личность.
4. Клиент находится в алкогольном или наркотическом опьянении.
5. Клиент уже был на гостевой тренировке.
6. Не достиг 18 лет.
7. Пачкающая одежда с предметами, которые могут испачкать посетителей и устройства клуба