Генеральный директор ООО «Премьер»
Соснина С.Б.
Правила предоставления гостевого визита фитнес-клуба «ПРЕМЬЕР»

Этапы бронирования клиентом в клубе пробного занятия

1. Потенциальный клиент оформляет гостевой визит оставив заявку на сайте клуба.

2. Менеджер офиса продаж звонит клиенту и согласовывает дату и время занятий.

3. Пробное занятие возможно, если клуб позволяет принять людей по заполняемости.

Сколько раз потенциальный клиент может оформить гостевой визит

1. Потенциальный клиент может оформить в клубе 1 гостевой визит со скидкой 50%. В который включена подарочная тренировка с тренером.

2. Повторный гостевой визит оплачивается, по прейскуранту клуба.

Когда менеджер офиса продаж вправе отказать в гостевом визите

1. Нет оформленной заявки на сайте.

2. Нет договоренности с менеджером о гостевом визите.
Как подтверждается: информация фиксируется в профайле клиента.

3. Нет документов, удостоверяющих личность.

4. Клиент находится в алкогольном или наркотическом опьянении.

5. Клиент уже был на гостевой тренировке.

6. Не достиг 18 лет.

7. Пачкающая одежда с предметами, которые могут испачкать посетителей и устройства клуба