2. Права фитнес-клуба и члена клуба
2.1. Фитнес-клуб вправе:
2.2.1. В одностороннем порядке:
a) устанавливать/изменять перечень и стоимость услуг или дополнительных услуг;
b) устанавливать/изменять график работы клуба или отдельных его частей;
c) осуществлять замену заявленного в расписании тренера;
d) заменять программы и зоны занятий на время ремонта и профилактических работ;
e) досрочно в одностороннем порядке расторгнуть договор при нарушении условий договора, правил фитнес-клуба;
f) отказать в заключение нового договора при наличии факта нарушения условий договора, правил фитнес-клуба.
2.2.2. Без получения дополнительных согласований с членом клуба переуступать свои права и обязанности в полном объеме или частично третьим лицам с сохранением в силе условий договора.
2.2.3. Ограничить объем и порядок предоставления услуг в одностороннем порядке:
a) в случае аварийных ситуаций, произошедших не по вине фитнес-клуба или обстоятельств непреодолимой силы;
d) в случаях реконструкции, ремонта здания, помещений клуба, а также в случае закрытия клуба по независящим от фитнес-клуба обстоятельствам.
Дополнительная компенсация (заморозка, увеличение срока действия карты) не предусмотрена.
2.2.4. Клуб оставляет за собой право в течение года закрывать отдельные зоны клуба: зону бассейна, СПА, раздевалки, душевые и т.д. для проведения ремонтных и профилактических работ, срок не регламентируется. Зона бассейна может быть закрыта на срок не более чем на 30 дней в году. Дни такого закрытия не компенсируются, действия карты не продляется, средства не возвращаются.
2.4. Член клуба вправе: 2.4.1. Получить информацию об исполнителе, оказываемых им услугах, тренерах, расписании занятий.
2.4.2. Требовать от исполнителя предоставления услуг в соответствии с условиями договора.
2.4.3. Воспользоваться дополнительной опцией «заморозка», т.е. приостановить период оказания услуг (срок действия клубной карты), если соблюдены несколько условий:
a) договором предусмотрена услуга в графе «заморозка» договора;
b) при условии полной оплате договора.
2.4.4. Заявление о заморозке должно быть:
a) предварительно подано лично членом клуба: в отдел продаж, рецепцию;
b) оформлено подачей заявки через сайт
https://fitness-vidnoe.ru или мобильное приложение.
2.4.5. Срок «заморозки» по одной клубной карте, указан в графе «заморозка» договора. Минимальный срок единовременной «заморозки» клубной карты не может быть менее 7 календарных дней.
2.4.6. Срок «заморозки» клубной карты исчисляется со дня, указанного в заявлении/заявки.
Заморозка задним числом не предусмотрена.
2.4.7. При использовании «заморозки» срок действия клубной карты сдвигается на количество дней «заморозки».
2.4.8. «Заморозка» прекращает действие:
a) в период «заморозки» член клуба начал пользоваться услугами;
b) заявление/заявка на «заморозку» отменяется.
Перенос срока «заморозки» не производится.
2.4.9. Периодом «заморозки» считаются:
a) дни с даты начала «заморозки» до дня, предшествующей дате начала получения услуг;
b) не более чем указано в заявлении/заявки на «заморозку».
2.4.9. Дополнительный период «заморозки» по инициативе члена клуба не предоставляется. Исключение - предоставление дополнительной «заморозки» в количестве 90 календарных дней единовременно указанной в случае предоставления справки о беременности.
Предоставление «заморозки» при беременности осуществляется исключительно на усмотрение фитнес-клуба и при условии использования общего количества дней «заморозки», по договору.